В сахалинском ДТ «Кванториум» прошли публичные презентации достижений обучающихся вводного уровня

28 января 2019 года в стенах сахалинского ДТ «Кванториум» прошли итоговые и промежуточные аттестации обучающихся. В формате стендовой и публичной презентации ребята представляли свои проекты, решения кейсов и разработки по направлениям робототехника, беспилотные летательные аппараты, IT-технологии, Хайтек.

По окончании мероприятия обучающиеся ДТ «Кванториум» получили Сертификаты о прохождении курса обучения по дополнительной общеобразовательной программе, цель которой была познакомить детей с основными инструментами исследовательской и изобретательской деятельности: оборудованием, программным обеспечением, основами командной работы и публичной защиты.

У каждого квантума были разработки, которые вызывали особый интерес гостей и кванторианцев. Прототип аппарата для измерения температуры, влажности, содержания концентрации углекислого газа в воздухе «ГазOFF» представил обучающийся Робоквантума Байдала Никита. Прибор может предупредить звуковым сигналом о превышении допустимой концентрации углекислого газа или отклонении от нормы уровня влажности, что негативно сказывается на здоровье человека. Разработки обучающихся IT-квантума «Кнопочный ковбой» Антонова Виктора и «Перетягивание каната» Бойкова Никиты представляют собой электронные игры, которые направлены на развитие и совершенствование скорости реакции, развитие мелкой моторики у детей и людей с ограниченными возможностями. Веб сайт «Kids-to-kids» проектной группы IT-квантума Ким Ми Суг и Манюрова Аделины был разработан с целью помочь школьникам в изучении английского языка — «английский — это интересно и легко».

Уникальной и социально значимой разработкой стали «Интерактивные книги для слепых» проектной группы обучающихся Хайтек цеха Гуровой Натальи и Шустиной Серафимы. Пять русских народных сказок выполнены в виде интерактивных игровых наборов для слепых и слабовидящих детей с использованием аддитивных и лазерных технологии. Книги, представляют собой своего рода пазл, на детали которого с помощью 3D‐принтера нанесены выступающие контуры, а на лазерном станке вырезаны линии, заполненные различными фактурными материалами. Составляя части между собой и «разглядывая» их руками, слепой или слабовидящий ребенок сможет понять сюжет сказки. В каждой есть своя изюминка.

Также в публичной презентации приняли участие те обучающиеся базового уровня, которые работали над краткосрочными проектами и были готовы продемонстрировать свои достижения.