Руководство и педагогический состав

Сидоров Артем Витальевич

директор детского технопарка

Электронная почта: a.sidorov@iroso.ru

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» Институт экономики и востоковедения, бакалавр востоковедения, африканистики (японский язык), г. Южно-Сахалинск, 2014 г.
ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет», магистратура по направлению подготовки «Педагогическое образование», магистр, г. Южно-Сахалинск, 2016 г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
ПП «Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективности деятельности образовательной организации», г. Пермь, 2020 г.,
ПП «Управление проектами», г. Саратов, 2020 г.,
ПК «Инновационные подходы в системе государственной молодежной политики», г. Южно-Сахалинск, 2014 г.,
ПК «Использование динамических математических программ на уроках математики», г. Южно-Сахалинск, 2019 г.,
ПК «Основы управления детским технопарком «Кванториум», г. Москва, 2019 г.,
ПК «Организация образовательного процесса технопарка «Кванториум», г. Москва, 2020 г.
ПК «Интеллектуальная собственность в цифровой экономике: от заявки до внедрения», г. Москва, 2020 г.,
ПК «Нормативный аспект культуры устной и письменной речи», г. Южно-Сахалинск, 2020 г.,
ПК «Эпидемиологическая безопасность в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», г. Москва, 2020 г.,
ПК «Специалист в сфере закупок -2020», г. Москва, 2020 г.,
ПК «Организация закупок товаров, работ и услуг отдельным видам юридических лиц», г. Москва, 2020 г.

Общий стаж работы: 7
Стаж работы в ДТ: 2

Ковач Александра Александровна

Заместитель директора по учебной части, старший педагог дополнительного образования
Преподаваемые дисциплины: IT-квантум

Электронная почта: a.kovach@iroso.ru

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Институт естественных наук и техносферной безопасности СахГУ, физико-математическое отделение, специальность «Прикладная математика и информатика», г. Южно-Сахалинск

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
ПК «Профессиональный стандарт педагога: современные психолого-педагогические технологии. Современные подходы в разработке уроков в свете требований ФГОС»,
ПК «Основы технологий формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности»,
ПК «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью»,
ПК «Информационные технологии в дополнительном образовании детей с использованием кейс-технологий и метода проектов»,
ПП «Современные подходы, методики и инструменты профориентационной работы педагога-навигатора» («Профнавигация»),
ПК «Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования».

Общий стаж работы: 15
Стаж работы ДТ: 2

Проекты обучающихся:
Проекты на основе микроконтроллеров и Rasberry Pi.
Сайт для партнеров ДТ: Телеграм и Discord боты.
Утилита для обработки персональных данных (аккаунтов).
Разработка обучающих игр.

Донской Дмитрий Дмитриевич

Педагог-организатор
Преподаваемые дисциплины: Организация и проведение мероприятий

Электронная почта: d.donskoy@iroso.ru

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Южно-Сахалинский педагогический колледж СахГУ, специальность «Менеджер по туризму», г.Южно-Сахалинск,
Институт естественных наук и техносферной безопасности СахГУ, г. Южно-Сахалинск

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
Государственные закупки,
ПК «Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования» ГБОУ ДПО ИРОСО.

Общий стаж работы: 1,5
Стаж работы в ДТ: 1,5

Гоголева Наталья Александровна

Методист

Электронная почта: n.gogoleva@iroso.ru

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Сахалинский государственный университет, факультет филологии, специальность «Учитель русского языка и литературы», г. Южно-Сахалинск

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
Сертификат «Школа наставников. Учим на железе», ИЦ «Сколково», Сколтех,
ПК (государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова) по дополнительной профессиональной программе «Применение современных педагогических технологий и методов обучения при проектировании образовательных программ  на основе интеграции формального и неформального образования»,
ПК «Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования» ГБОУ ДПО ИРОСО,
ПК«Внедрение и сопровождение проектной деятельности, организация образовательного процесса в сети ДТ «Кванториум» ФГАУ «Фонд новых форм развития образования»,
ПК по программе «Проектное управление в образовании»,
ПК «Технологии проектирования образовательных продуктов в сети детских технопарков «Кванториум», ФГАУ «Фонд новых форм развития образования»

Общий стаж работы: 17
Стаж работы в ДТ: 2

Карпачева Надежда Валерьевна

Методист, заместитель директора по проектному управлению

Электронная почта: n.karpacheva@iroso.ru

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Дальневосточный государственный университет факультет журналистики, специальность «Связи с общественностью», г. Владивосток

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
Сертифицированный специалист по работе с технологией Skillfolio по программе «Skillfolio  Джуникор»,
ПП «Методическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых», г. Смоленск,
ПК «Внедрение и сопровождение проектной деятельности и организация образовательного процесса в сети детских технопарков Кванториум», ФГАУ Фонд новых форм развития образования, г. Москва,
ПК «Проектное обучение в образовании», Фонд поддержки социальных проектов «Образование обществу», г. Москва,
ПК «Внедрение и сопровождение проектной деятельности и организация образовательного процесса в сети детских технопарков Кванториум», ФГАУ Фонд новых форм развития образования, г. Москва,
ПК «Применение современных педагогических технологий и методов обучения при проектировании и реализации профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования» ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента Н.П. Пастухова», г. Ярославль,
ПК «Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», ООО «Прогресс центр», г. Санкт-Петербург,
ПК «Основы проектной деятельности», ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнических университет Петра Великого», г. Санкт-Петербург,
ПК «Технология проектирования образовательных продуктов в сети детских технопарков «Кванториум», ФГАУ Фонд новых форм развития образования, г. Москва,
ПК «Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования», ГБОУ ДПО Институт развития образования Сахалинской области, г. Южно-Сахалинск.

Общий стаж работы: 17
Стаж работы в ДТ: 2

Романенко Марина Владимировна

Специалист по УМР

Электронная почта: m.romanenko@iroso.ru

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Сахалинский государственный университет, факультет журналистики, специальность «Журналист по специальности «Журналистика»

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
ПП «Менеджмент в образовании»

Общий стаж работы: 9
Стаж работы в ДТ: 2

   Атянин Владимир Николаевич

Старший педагог дополнительного образования
Преподаваемые дисциплины: Робототехника, Хайтек

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Сахалинский государственный университет, физико-математическое отделение, специальность «Учитель математики», г. Южно-Сахалинск,
ГБОУ ДПО ИРОСО, кафедра информатики, профессиональное обучение в сфере «Информатика», специальность «Информатика», г. Южно-Сахалинск,
РЭУ им. Плеханова, кафедра «Прикладная информатика в экономике», специальность «Информатик-экономист», г. Москва.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
Эксперт чемпионата Волдскиллс Россия,
ПК «Подготовка обучающихся к участию в предметных олимпиадах как эффективная форма повышения качества естественно-математического и географического образования» ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск,
Подготовка экспертов для работы предметной комиссии по проверке выполнения заданий ЕГЭ, ГВЭ,
ПК «Использование динамических математических программ»,
ПК «Содержательно-методологические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью».

Общий стаж работы: 22
Стаж работы в ДТ: 2

Проекты обучающихся:
Более 150 значимых проектов обучающихся, городских, областных, региональных и Всероссийского уровней (призёры и победители);
более 50 учащихся — призёры и победители в Олимпиаде по информатике (программированию) от городского до Всероссийского этапов;
4 человека победители, 8 человек призёры региональных этапов WorldSkiils по компетенции «Мобильная робототехника и мехатроника».            

Ким Мун Сик

Старший педагог дополнительного образования
Преподаваемые дисциплины: Хайтек

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
ТИСБИ, специальность «Информатика и вычислительная техника», г. Казань

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
Диплом о прохождении «Базовый курс в среде моделирования 3Ds Max»,
диплом о прохождении продвинутого курса в «Среда моделирования 3Ds Max, Substance painter, Arnold»,
ПК «Интеллектуальная собственность в цифровой экономике»,
ПК «Работа с детьми с ОВЗ»,
ПК «Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования» ГБОУ ДПО ИРОСО.

Общий стаж работы: 2
Стаж работы в ДТ: 1,5

Проекты обучающихся:
Приливной маяк,
Фонарь с гальваническим элементом,
3D-модели техники, посвящённые 75-летию Победы.

Цыцулина Тамара Михайловна

Старший педагог дополнительного образования
Преподаваемые дисциплины: Промышленная робототехника

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Сахалинский государственный университет, специальность «учитель начальных классов», г. Южно-Сахалинск

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
Благодарственных письмо за активное участие в инженерно-техническом чемпионате «Kvant-in»,
ПК ФГАУ «Фонд новых форм развития образования», г. Москва,
ПК «Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования» ГБОУ ДПО ИРОСО.

Общий стаж работы: 17
Стаж работы в ДТ: 2

Проекты обучающихся:
Робоурна,
Smartгоршок,
Т 34.

Гурова Ольга Викторовна

Педагог дополнительного образования
Преподаваемые дисциплины: Промышленная робототехника

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Сахалинский государственный университет, физико-математический факультет, специальность «Учитель физики и информатики по специальности «Физика», г. Южно-Сахалинск

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
ПК ФГАУ «Фонд новых форм развития образования», г. Москва,
ПК «Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования» ГБОУ ДПО ИРОСО.

Общий стаж работы: 20
Стаж работы в ДТ: 2

Проекты обучающихся:
Робот для сборки урожая,
Робот — уборщик снега,
Робот – уборщик мусора.

Попов Иван Александрович

Старший педагог дополнительного образования
Преподаваемые дисциплины: Промышленная робототехника

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Московский институт радиоэлектроники и автоматики, факультет «Робототехники», специальность «Управление в технических системах», г. Москва

Общий стаж работы: 0,5
Стаж работы в ДТ: 0,5

Гарифулин Денис Рафисович

Старший педагог дополнительного образования
Преподаваемые дисциплины: Аэроквантум

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Дальневосточный федеральный университет, факультет «Экономика и управление», специальность «Экономика и управление предприятий малого и среднего бизнеса по отраслям», г. Южно-Сахалинск

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
ПК «Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования», ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск,
ПК «Психолого-педагогическое сопротивление детей с синдромом Дауна, расстройством аутистического спектра, умственной отсталостью», ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск,
ПК «Психолого-педагогическое сопротивление детей с нарушениями зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития», ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск,
ПК » Профессиональный стандарт педагога: современные Психолого-педагогическое технологии. Современные подходы в разработке уроков в свете требований ФГОС», ФГАУ «Фонд новых форм развития образования», г. Москва,
ПК «Эксперт World skiils по компетенции «Эксплуатация беспилотных авиационных систем», г. Москва,
ПК «Эксплуатация и программирование БАС (беспилотных авиационных систем), ФГАУ «Фонд новых форм развития образования», г. Москва

Общий стаж работы: 15
Стаж работы в ДТ: 2

Проекты обучающихся:
Дрон по забору проб воды,
Дрон — полицейский,
Дрон – пожарный.

Берендяев Артур Игоревич

Старший педагог дополнительного образования
Преподаваемые дисциплины: Аэроквантум

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Дальневосточный Федеральный Университет, кафедра «Инноваций, стандартизации и метрологии», специальность «Инноватика» (Инженер инновационных технологий, Управление инновационными проектами»), г. Владивосток

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
Харбинский политехнический университет, производственная практика, г. Харбин,
ПК «Эксперт World skiils по компетенции «Эксплуатация беспилотных авиационных систем»,
ПК «Эксплуатация и программирование БАС (беспилотных авиационных систем), ФГАУ «Фонд новых форм развития образования», г. Москва,
ПК «Международный семинар по применению опыта при формировании предпринимательского университета и коммерциализации научных разработок», г. Владивосток,
ПК «Преподавание основ соревновательной робототехники с помощью Lego Mindstorms Education EV3», г. Южно-Сахалинск,
ПК «Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности», ФГАУ «Фонд новых форм развития образования», г. Москва,
ПК «Основы программирования и конструирования беспилотных летательных аппаратов», ФГАУ «Фонд новых форм развития образования», г. Москва,
Один из разработчиков образовательного комплекса «Орленок».

Общий стаж работы: 2
Стаж работы в ДТ: 2

Богданов Дмитрий Сергеевич

Старший педагог дополнительного образования
Преподаваемые дисциплины: Энерджиквантум

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Сахалинский государственный университет, факультет физико-математический, специальность «Физика с дополнительной специальностью «Информатика», «Учитель физики и информатики», г. Южно-Сахалинск

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
ПК «Методические аспекты сопровождения проектной деятельности в детском технопарке «Кванториум»,
ПК «Проектная деятельность в области образовательной энергетики»,
ПК «Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования» ГБОУ ДПО ИРОСО.

Общий стаж работы: 7
Стаж работы в ДТ: 2

Проекты обучающихся:
Солнечная электростанция повышенной эффективности,
Умная электростанция для конкурса «Кванториада»,
Исследовательский проект «Изучение КПД водородного топливного элемента».

Федотов Сергей Владимирович

Старший педагог дополнительного образования
Преподаваемые дисциплины: Энерджиквантум

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Профессиональный лицей №5, специальность «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», г. Горнозаводск Сахалинской области

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
ПК «Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования»,
ПК «Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности»,
ПК «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития».

Общий стаж работы: 16
Стаж работы в ДТ: 1,5

Проекты обучающихся:
Вечный фонарик,
Солнечный коллектор,
Маяк.

Кравченко Анастасия Сергеевна

Старший педагог дополнительного образования
Преподаваемые дисциплины: Промышленный дизайн

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Тихоокеанский государственный университет, факультет «Дизайн архитектурной среды», специальность «Дизайн архитектурной среды», г. Владивосток

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
ПК «Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности», ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» г. Москва,
ПК «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью», ГБПОУ «Сахалинский техникум сервиса»,
ПК «Основы дизайн-проектирования в дополнительном образовании детей», ФГАУ «Фонд новых форм развития образования», г. Москва,
ПК «Организация о осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и с инвалидностью от 5 до 18 лет», АО «Академия Просвещение», г. Москва,
ПК «Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования» ГБОУ ДПО ИРОСО

Общий стаж работы: 4
Стаж работы в ДТ: 4

Проекты обучающихся:
Велопарковки (партнёр АНО «Наш город»),
Новый пищевой продукт и упаковка для него (партнёр кулинарный цех «Фабрика вкуса»),
Брендбук для инженерно-технических классов (заказчик Министерство образования СО),
Подарочная упаковка для конфет (партнёр кондитерский цех «САКО»).

Габитова Айгуль Минисламовна

Старший педагог дополнительного образования
Преподаваемые дисциплины: Промышленный дизайн

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
ГБПОУ Сахалинский колледж искусств, специальность «Дизайн окружающей среды»,
Сахалинский государственный университет, физико-математический факультет, специальность «Математик — системный программист».

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
ПК «Современный английский язык делового и профессионального общения», НОУВПО «Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики», Центр дистанционного и профессионального образования, г. Южно-Сахалинск,
ПК «Подготовка обучающихся к участию в предметных одимпиадах как эффективная форма повышения качества естественно-математического и географического образования» ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск,
ПК «Постановка и решение проектных задач методами промышленного дизайна в дополнительном образовании детей», ФГАУ «Фонд новых форм развития образования», г. Москва,
ПК «Профессиональный стандарт педагога: современные психолого-педагогические технологии. Современные подходы в разработке уроков в свете требований ФГОС», АО «Академия Просвещение», г. Москва,
ПК «Методические аспекты сопровождения проектной деятельности в детском технопарке «Кванториум»,  ФГАУ «Фонд новых форм развития образования», г. Москва,
ПК «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью», ГБПОУ «Сахалинский техникум сервиса», г. Южно-Сахалинск,
ПК «Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования», ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск,
ПП «Эксперт чемпионата Ворлдскиллс Россия (очная форма с применением дистанционных образовательных технологий)», Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», г. Москва.
ПК «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития», ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск,
ПК «Курс лекций для преподавателей детских технопарков «Кванториум», ФГАУ «Фонд новых форм развития образования», г. Москва,
ПК «Основы фотографии», Фотошкола «Лайк», г. Южно-Сахалинск,
ПК «Свидетельство об окончании полного цикла первой ступени среднего курса обучения японскому языку», Японский центр на Сахалине в рамках программы «Оказание Правительством Японии технического содействия России», г. Южно-Сахалинск,
ПК «Свидетельство на право проведения чемпионатов по стандартам WorldSkills в рамках своего региона», Союз «Молодые профессионалы( Ворлдскиллс Россия)», г. Москва,
Диплом о ПП «Техносферная безопасность и охрана труда», ОО ДПО ЧУ « Институт современных образовательных технологий и измерений», г. Омск.

Общий стаж работы: 7 лет
Стаж работы в ДТ: 2

Проекты обучающихся :
Сенсорный стол для кафе,
Умный робот-шкаф,
Очки для слабовидящих,
Средство защиты животных от ДТП,
Непачкающийся фломастер,
Смарт-пылесос,
Мобильное устройство для поддержания осанки учеников,
Компьютер-аквариум,
Умный дом для бездомных животных,
Устройство шумоподавления в общественном транспорте,
Автомобильный смарт-фонарь,
Урна для отходов жизнедеятельности животных.

Генкель Алексей Андреевич

Старший педагог дополнительного образования
Преподаваемые дисциплины: Геоквантум

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Сахалинский государственный университет, факультет естественно-географических наук, специальность «Учитель географии», «Бакалавр-эколог», г. Южно-Сахалинск

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
ПК «Профессиональный стандарт педагога: современные психолого-педагогические технологии. Современные подходы в разработка уроков в свете требований ФГОС», г. Москва,
ПК «Геоинформационные технологии в современной школе», г. Москва,
ПК «Подготовка обучающихся к участию в предметных олимпиадах как эффективная форма повышения качества естественно-математического и географического образования», г. Южно-Сахалинск,
ПК «Методические аспекты сопровождения проектной деятельности в детском технопарке «Кванториум», г. Москва,
ПК «Геопространственные технологии как основа проектной деятельности в дополнительном образовании детей», г. Москва,
ПК «Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования», г. Южно-Сахалинск,
ПК «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержка психического развития», г. Южно-Сахалинск,
ПК «Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна, расстройством аутистического спектра, умственной отсталостью», г. Южно-Сахалинск

Общий стаж работы: 18 лет
Стаж работы в Дт: 2

Проекты обучающихся:
Викторина «Наш Родной край»,
Модель острова Сахалин с достопримечательностями,
Модель острова Онекотан с вулканом Креницина,
Сказки Сахалина.

Цыбикова Екатерина Батоевна

Старший педагог дополнительного образования
Преподаваемые дисциплины: Геоквантум

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Бурятский государственный университет, биолого-географический факультет, специальность «Биолог. Преподаватель по специальности «Биология»», г. Улан-Удэ

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
Курсы на базе учебного центра ESRI, г. Редландс, шт. Калифорния, США

ПК «Программное обеспечение ScanEx Image Processor. Технологии углубленной обработки данных ДЗЗ» (без удостоверения),ИТЦ «Сканэкс», г. Москва,
ПК «Геоинформационные технологии в дополнительном образовании детей», ФГАУ «Фонд новых форм развития образования», г. Москва,
ПК «Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна, расстройством аутистического спектра, умственной отсталостью», ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск,
ПК «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития», ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск,
ПК «Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования», ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск,
ПК «Архитекторы.рф»,  Онлайн-интенсив «Городские практики», КБ «Стрелка», г. Москва.

Общий стаж работы: 18
Стаж работы в ДТ: 2

Проекты обучающихся:
Карта спортивных поездок и тренировок группы Гео-05,
Виртуальные туры по ДС «Кристалл» и ДТ «Кванториум» (г. Южно-Сахалинск),
3D модель о. Сахалин V2.0,
Веб-сервис на платформе Here Studio «Достопримечательности о. Сахалин»,
Электронная карта «Курильские вулканы и пожары весеннего сезона 2020 г.»,
Спутниковый мониторинг ловли лосося ставными неводами (юго-восточное побережье о. Сахалин).

Токарев Сергей Юрьевич

Старший педагог дополнительного образования
Преподаваемые дисциплины: IT-квантум

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Сахалинский гуманитарно-технологический институт, специальность «Информатика и вычислительная техника», г. Южно-Сахалинск

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
ПК «Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования» ГБОУ ДПО ИРОСО

Общий стаж работы: 5
Стаж работы в ДТ: 2

Проекты обучающихся:
3D тур по выставке «Цветасис»,
Умные светильники

Анацкий Александр Константинович

Педагог дополнительного образования
Преподаваемые дисциплины: Математика

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Дальневосточный государственный технический университет, факультет «Электротехника», специальность «Автоматизированные системы обработки и управления информации», г. Владивосток

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
ПК «Учитель математики и информатики», «Учитель физики», г. Москва

Общий стаж работы: 31
Стаж работы в ДТ: 2

Басов Алексей Владимирович

Педагог дополнительного образования
Преподаваемые дисциплины: Шахматы

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Дальневосточный государственный технический университет имени В.В. Куйбышева, специальность «Менеджмент организации», г. Владивосток,
Дальневосточный государственный университет путей сообщения, специальность «Юриспруденция», г. Хабаровск

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
ПК «Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования» ГБОУ ДПО ИРОСО

Общий стаж работы: 10
Стаж работы в ДТ: 2

Ким Екатерина Викторовна

Педагог дополнительного образования
Преподаваемые дисциплины: Английский язык

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
РЭУ им. Плеханова, факультет «Финансы и кредит», специальность «Финансовый менеджмент», г. Москва

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
Charted institute of management accountants (CIMA),
Certified Internal Auditor (CIA),
TEFL (Teaching English as a Foreign Language) и TESL (Teaching English as a Second Language), Arizona State University,
Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

Общий стаж работы: 13
Стаж работы в ДТ: 2

Проекты обучающихся:
Исследовательские работы на английском языке по темам:
Social media: Has social media changed our relationships in a good or bad way?
Ethical issues in artificial intelligence.
Robots at work.
Impact of science on society: How science changes the way we think?
Video hosting: good or bad?